Как вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества:

У Вас есть возможность вернуть любую покупку в течение 14 дней, если:

  • Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например, подгузники, соски, пустышки, средства личной гигиены, нижнее белье и питание (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
  • Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.
  • При возврате товара надлежащего качества продавец должен возвратить покупателю денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара (ЗАКОН РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" от 07.02.1992 Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара). Т.е. в случае доставки заказанного Вами товара надлежащего качества, Вы по какой-либо причине, независящей от магазина, решаете отказаться от заказа в момент его получения, Вам придется оплатить курьеру стоимость доставки 100 рублей. 
  • Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат бракованного товара (товара ненадлежащего качества):

  • Вы можете обратиться в магазин, написать заявление на возврат товара и предоставить чек. Мы рассмотрим ваше заявление в течение 10 дней и дадим ответ на него.
  • Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в течении гарантийного срока или срока годности.
  • При себе необходимо иметь паспорт, чек и сам товар.
  • Если оплата производилась по банковской карте, то наличие паспорта не обязательно. Для оформления возврата необходимо обратиться владельцу банковской карты с картой, с которой производилась оплата.

Если вы хотите вернуть питание, подгузники, предметы и средства личной гигиены (бутылочки, соски, пустышки, зубные щетки, влажные салфетки) ненадлежащего качества:

Все товары закупаются только через официальных поставщиков и производителей. Мы рекомендуем вам обратиться на горячую линию производителя по телефону, который указан на упаковке.

Если вы не можете обратиться на горячую линию производителя, то можно обратиться в любой магазин* (условия возврата стандартные).

Как обменять товар?

Обменять товар надлежащего качества в соответствии с действующим законодательством можно в течение 14 дней при выполнении следующих условий:

  • Товар не имеет следов эксплуатации, упаковка и этикетки сохранены.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату, например, подгузники, соски, пустышки, средства личной гигиены, нижнее белье и питание (согл. постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).
  • Товар не входит в Акцию, где частичный возврат не возможен. В этом случае необходимо будет вернуть все товары, приобретенные комплектом по этой Акции.
  • Произвести обмен товара можно только на товар той же категории товаров.
  • Обмену подлежит товар надлежащего качества.
  • Обмен происходит так – сначала Вы возвращаете товар, далее происходит покупка товара по текущей цене из аналогичной категории (игрушка, подгузники и т.д.).
  • Если Вы хотите поменять товар на такой же товар, только другого размера, то обмен производится по той цене, по которой клиент покупал товар, при условии, что оба размера на день покупки стоили одинаково.